1С: Управление компанией 8 для Узбекистана

2900001848084
4186000,00
UZS
Продукт позволяет автоматизировать типовые процессы предприятий оптовой и розничной торговли (не сетевых магазинах, использующих несколько касс), интернет-магазинов и компаний сферы услуг, подрядных организаций и небольших производственных компаний.

Управление компанией 8 для Узбекистана:
  • Дает возможность пользователям повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной работы;
  • Все самое необходимое для оперативного учета, контроля, анализа и планирования;
  • Не перегружено функционалом и легко адаптируется к особенностям организации управления и учета в компании — это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы;
  • Разработана специально для рынка Республики Узбекистан.
Описание
Технические характеристики / требования

Описание

«1С:Управление компанией для Узбекистана» поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.
Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции осуществляется с помощью спецификаций.

План-график производства продукции формируется заказами на производство; план-график выполнения работ, оказания услуг — заказами на производство и заказами-нарядами.



Планирование загрузки ресурсов предприятия осуществляется заказами на производство и заказами-нарядами.

Регистрируемые заказы на производство имеют следующие особенности:
  • могут являться источниками обеспечения потребностей по заказам покупателей;
  • по заказам на производство рассчитывается потребность в материалах и комплектующих;
  • в открытых заказах на производство могут быть размещены потребности, образованные новыми заказами покупателей.

«1С:Управление компанией для Узбекистана» позволяет регистрировать факт изготовления продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов). Продукция числится за выпустившей ее структурной единицей и может быть перемещена в другую структурную единицу — например, на склад для последующей продажи или в следующий цех по технологическому маршруту.

Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ, а также непосредственно в заказах-нарядах. Для подбора услуг и работ в документах можно использовать сканера штрихкодов.

Технические характеристики / требования

Настройка параметров учета

В процессе настройки осуществляется:
  • регистрация информации по организациям предприятия,
  • регистрация структуры предприятия — подразделений, складов,
  • настройка параметров учета,
  • настройка сервисных функций,
  • ввод начальных данных по разделам учета.

Сервисные возможности

Программа предоставляет сервисные возможности:
  • полнотекстовый поиск данных — поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т. д.);
  • загрузка данных из электронных таблиц;
  • загрузка классификатора банков;
  • подготовка письма в отдел технической поддержки, а также прочие возможности.
С этим продуктом также приобретают:
Click to order